Узнайте как получить право на гарантированный выкуп вашего смартфона и ноутбука. Узнать как

Право на гарантированный выкуп

Покупая новый смартфон или ноутбук в Техномаксе, Вы имеете право вернуть его обратно в течение 2 лет с даты покупки и получить фиксированную денежную компенсацию:

  • Минимум 60 %* от полной розничной цены, если устройство возвращается в течение 24 месяцев;
  • Минимум 50%* от полной розничной цены, если прошло еще 12 месяцев.

Программа гарантированного обмена работает как для будущих покупок, так и для устройств, приобретенных ранее.

Получите право на гарантированный выкуп смартфона и ноутбука

* - Обратите внимание, что размер денежной компенсации за смартфоны и ноутбуки Apple может быть выше указанной величины. Точную сумму компенсации можно узнать здесь - https://tehnomaks.ru/trade_in/type_device/2

Как это работает?

Шаг первый

Купите любой новый смартфон или ноутбук на сайте tehnomaks.ru или в розничных магазинах Техномакс.

Шаг второй

Если Вы хотите вернуть свое устройство в любое время до истечения 24 месяцев - обратитесь в ближайший магазин Техномакса.

Шаг третий

Мы проверим состояние Вашего устройства - оно должен работать корректно и не иметь повреждений, выходящих за рамки обычного износа.

Шаг четвертый

Если Ваше устройство находится в хорошем состоянии, вы получаете 50 % или 60 % от полной розничной цены на момент покупки.


Какие устройства имеют право на гарантированный выкуп?

В настоящее время все модели смартфонов и ноутбуков, представленных в продаже на сайте tehnomaks.ru и в розничных магазинах Техномакс, имеют право на это предложение. В будущем в список могут быть включены другие продукты. Устройства, приобретенные в других магазинах, а также на других сайтах розничной торговли, не имеют права на гарантированный выкуп.


Каковы требования к устройству, имеющему право на грантированный выкуп?

Ваше устройство должно быть в хорошем или отличном внешнем состоянии и соответствовать следующим требованиям:

  1. Устройство должно включаться, удерживать заряд батареи и не выключаться неожиданно;
  2. Все разъемы устройства, кнопки, тактильная обратная связь (вибрация), светодиоды вспышки камеры, динамики, микрофоны, датчики приближения и отпечатков пальцев должны исправно функционировать;
  3. Камеры устройства должны исправно функционировать;
  4. Устройство должно иметь работающий дисплей без расслоения и без проблем, таких как темные пятна, мерцание, мертвые пиксели, пикселизация, ореол или другие визуальные проблемы;
  5. Устройство не должно иметь разрывов, трещин или других дефектов, выходящих за рамки обычного износа, включая, помимо прочего: множественные царапины, вмятины или вмятины; доказательства повреждения водой в зависимости от состояния индикатора повреждения жидкости; коррозию контактов зарядной платы, SIM-карт или контактов батареи;
  6. Устройство не должно быть внесено в черный список или иным образом помечено как украденное или скомпрометированное;
  7. Устройство должно распознавать и подключаться к сетям, установленным картам хранения SIM и SD, GPS и другим сетевым сервисам через Wi-Fi и Bluetooth;
  8. Блокировка активации, учетные записи Apple, защита от сброса Google или любое другое программное обеспечение для блокировки кражи должны быть отключены;
  9. Вся личная информация должна быть удалена, также на устройстве должен быть произведен заводской сброс.

Сохраняйте внешний вид и работоспособность устройств, защищая их чехлами, стеклами и пленками, и не осуществляйте ремонт в неофициальных сервисах. Это позволит в дальнейшем без проблем сдавать устройства по программе гарантированного выкупа и получать за них фиксированную денежную компенсацию.


Что делать, если устройство находится в плохом состоянии?

Вы можете получить деньги за Ваше устройство даже в том случае, если оно не проходит по указанным выше требованиям. В этом случае закупочная цена на устройство рассчитывается в индивидуальном порядке. Подробная информация доступна по телефону Единой справочной службы 8-800-250-3650.

Заказать звонок